roma_stalker666 (roma_stalker666) wrote,
roma_stalker666
roma_stalker666

Крик 4/Scream 4

 ВНИМАНИЕ: в записи присутствуют спойлеры! 
   
 Итак, я только вчера посмотрел "Крик 4" (пересмотрев перед этим все предыдущие части) и спешу поделиться своим мнением. 
 Все мы давно привыкли, что жанр "ужасы" (или скорее будет уместнее сказать "слэшер") совсем не годится для того, чтобы сделать из него действительно большую историю, превышающую количество в один фильм. Вернее, не годится для того, чтобы сделать из него качественную историю. Первые части всегда лучше не так ли? "Пила", "Кошмар на улице Вязов" и т.д. Какими бы эпичными и хорошими не были эти фильмы, с каждой последующей серией их качество становится все хуже и хуже. Но не думаю, что тут кого-то следует обвинять. Если фильм так понравился зрителям, то почему бы не выжать из него еще деньжат? Что в этом плохого? У Конструктора всегда найдутся новые последователи, а за Сидни Прескотт всегда будет бегать новый психически больной убийца. Люди все еще хотят видеть полюбившихся им героев (вернее злодеев), так почему бы им не помочь? Спрос рождает предложение. Что уж там говорить, я сам с удовольствием смотрел все последующие части "Пилы", потому что люблю эту франшизу, за ее неповторимую атмосферу, пусть и притупленую в последующих частях. Хоть я и знал, что случилось с доктором Гордоном еще до просмотра последнего на данный момент фильма, он мне все равно понравился последней сценой в судьбоносном туалете (Черт, как звучит-то!!!). Ну ладно, ванной комнате. Так к чему это я: с "Криком" ситуация пока что гораздо лучше и уже четвертый фильм в серии получился очень хорошим.
 В четвертой части, как объект высмеивания, никак не могли обойти повернутость современных людей на технологиях и интернетах (твиттеры, фейсбуки, айфоны, видеокамеры). Даже сам Призрачное лицо не отделился от общей массы и теперь снимает свои убийства на вебкамеру. Чтоб залить потом на ютюб и потеснить RWJ с пъедистала. Ну и конечно вдоволь постебались над желанием продюсеров срубить побольше бабла на запиливании целых франшиз (сколько там уже "ударов ножом"? 7? Ничего не напоминает?).  
 Конечно хочется, чтобы полюбившиеся актеры вечно играли свои роли бессмертной троицы. Тем грустнее мне было наблюдать, как из Дьюи сделали карикатурного шерифа с шляпой, усами и темными очками, и как он почти весь фильм только и делает, что успокаивает Сидни и выезжает сломя голову на очередное сообщение о зарезанном человеке. Или это опять стеб? У Гейл тоже привычный образ некогда пронырливой и ушлой женщины, которая изнемогает, стоя за плитой на кухне и горит желанием показать, что она "все еще может". Но мы ведь все равно любим этих героев. Радует, что Сидни все еще вполне торт и может как следует зарядить убийце каблуком по... лицу, конечно.  
 Кстати, об убийце. Ну, тут минусов, по моему вообще нет. Его образ, кажется, раскрыли еще больше. Загадки и разговоры по телефону стали длиннее и интереснее, а убийства зрелищнее, но держущие меру и не опускающиеся до простого мяса. За маской снова скрывается сладкая парочка, а не один человек. Это младшая сестра Сидни и ее тайный воздыхатель, любитель ужасов. Несмотря на полное помешательство мозгов, первой вполне себе удается пырнуть Сидни пару раз ножом, а потом чуть не прибить ее и всю ее компанию в больнице. Прокололась она, конечно, как раз на своем сумасшествии и полной тупости.
 В итоге с уверенностью можно сказать, что "Крик" еще торт и, похоже, соберается быть тортом и дальше. 
Tags: кино, крик, слэшер, ужасы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments